32плюс Добрая стоматология

Мы не делаем зубы, мы лечим людей!

ЛЕЧЕНИЕ

Лечение кариеса происходит по европейским стандартам и занимает всего 30-40 минут. Вы не будете чувствовать боли благодаря обезболиванию. Наши стоматологи используют только импортные материалы как при лечении поверхностного кариеса с традиционной световой пломбой, так и при художественной реставрации с нано-композитом.

При лечении пульпита, для достижения максимального результата, мы проведем для Вас механическую и антисептическую обработку, прежде чем приступать к лечению. Для пломбирования мы подбираем именно те материалы, которые подходят под Ваш случай, исходя из особенностей и индивидуального строения каналов зуба.

Вы совсем не почувствуете боли! И навсегда избавитесь от страха перед стоматологами. Ведь мы используем только самые современные и сильные методы анестезии.

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ

Несъёмные или съёмные ортопедические конструкции, которые частично или полностью заменяют зубной ряд!

В нашей стоматологии выполняют все виды протезирования зубов, изготавливаем съемные (все виды съемных протезов из различных материалов) и несъемные зубные протезы (различные виды коронок ).

Работаем только с высококачественными материалами, а собственная зуботехническая лаборатория позволяет выполнять работу в кратчайшие сроки.

ИМПЛАНТАЦИЯ

Самый эффективный способ заменить потерянные зубы на искусственный аналог, не отличимый от соседних настоящих.

Имплантат - это искусственный корень, который вживляется в челюсть (в место отсутствующего зуба или группы зубов) на который в последующем, через определенный промежуток времени, устанавливается искусственная коронка или мостовидный протез и т.д (в зависимости от клинической ситуации).

При имплантации вы добьетесь:

Высокого эстетического эффекта. Имплантат полностью заменяет родной зуб. После полного приживления (по прошествии 3-6 месяцев), пациент не испытывает никаких дискомфортных ощущений;

Большое преимущество перед мостовидными протезами (не нужно депульпировать и обтачивать соседние зубы);

Сам иплантат изготавливается из биосовместимых материалов, которые хорошо воспринимаются и срастаются с костной тканью.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ ЗУБОВ

Последним словом в диагностике является компьютерная томография.
Заменяя обычные рентген-снимки, эта методика дает исчерпывающую картину состояния зубного ряда.

Какие приемущества компьютерной томографии?

Максимальная точность результатов. Получение рентгенограмм с анатомически верными, неискаженными размерами объектов. Безопасность для здоровья. Снижение лучевой нагрузки в связи с заменой пленочной системы на цифровую (доза облучения, которую получает пациент при ОПТГ, сравнима с ежедневным воздействиям природных источников радиации и в несколько раз ниже, чем при консервативном рентгенологическом снимке)

Удобное и надежное хранение информации. Поскольку при данном исследовании используются компьютерные технологии, то снимки хранятся в цифровом виде и могут быть скопированы на различные носители.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА АППАРАТОМ

«DURR VECTOR PRO»

Первые признаки пародонтита, такие как, зуд в деснах, незначительный дискомфорт во время жевания и неприятный запах изо рта, некоторое время могут не причинять пациенту больших неудобств. Однако, если вовремя не начать лечение, десны начнут кровоточить, болезненно реагировать на чистку зубов, воспаляться и отекать. Если и на этой стадии не предпринять никаких действий, совсем скоро начнут расшатываться зубы. Запущенный пародонтит игнорировать уже невозможно. Для него характерны: повышенная температура тела, невозможность жевания из-за болезненности десен, смещение и выпадение зубов. В нашей клинике для лечения пародонтита применяется аппарат вектор Durr Vector pro (Германия).

Основной характеристикой лечения с Durr Vector pro является нежное и мягкое лечение пародонта. Ультразвук точно и мягко отклоняется в линейном направлении, заданном доктором. Благодаря этой запатентованной системе вибрации, инструменты возможно перемещать полностью параллельно только поверхности корня, не вызывая травмирования зубов пациента.