32плюс Добрая стоматология

Мы не делаем зубы, мы лечим людей!

ЛОР-болезни постоянно присутствуют в жизни около 30% населения. Если, постоянно заложенный нос мешает дышать, появилось чувство дискомфорта, тяжесть, головные боли не затягивайте визит к врачу, не стесняйтесь попросить направление на обследование. Ведь безобидный насморк может привести к различным осложнениям.

В недалеком прошлом для диагностики заболеваний ЛОР-органов применялся обычный осмотр, а для оценки состояния зубов и гайморовых пазух делался рентген.

Однако привычный рентген не всегда в полной мере отражает процессы, происходящие в челюстно-лицевой области.

Чтобы вернуть пациентам хорошее дыхание и быстро вылечить заболевания врачи сегодня применяют современные технологии.

Главным и наиболее эффективным методом исследования для постановки точного диагноза в стоматологической и ЛОР-практике является конусно лучевая компьютерная томография (КЛКТ).

С её помощью диагностируются аномалии придаточных пазух носа, воспалительные заболевания(гайморит, синусит, фронтит), и патологии слизистой оболочки пазух (кисты, полипы, аденоиды). В отличие от классического рентгенологического исследования, КЛКТ позволяет провести трехмерное сканирование и получить на выходе изображение очень высокого качества,

А приходилось ли вам записываться на прием к ЛОРу с жалобами на хронический насморк, после чего вас отправляли лечить зубы?На самом деле проблемы с зубами довольно тесно связаны с проблемами носовых пазух.

КЛКТ дает четкое представление о процессе в верхнечелюстных пазухах и их возможных причинах развития. Ведь зачастую проблема в пазухе может быть вызвана воспалением в областизубов верхней челюсти и тогда любое лечение у ЛОР специалиста, без устранения причины в зубе, успеха иметь не будет.В этом случае врач должен направить на выполнение КЛКТ пазух для дополнительной диагностики, которая поможет врачу правильно спланировать предстоящее лечение.

Также благодаря КТ успешно исследуется наиболее сложная область в плане рентгенодиагностики ЛОР-заболеваний – височная кость (при заболеваниях среднего уха).

Преимуществами КТ, которые нельзя не отметить, являются:

Быстрое получение результатов;

Низкая лучевая нагрузка на пациента;

Полная информация о скрытых проблемах;

Снимки сохраняются на электронных носителях – это удобно.

И помните, что своевременная и правильная диагностика — верный путь к скорейшему выздоровлению.