32плюс Добрая стоматология

Мы не делаем зубы, мы лечим людей!

ЛЕЧЕНИЕ

Лечение кариеса происходит по европейским стандартам и занимает всего 30-40 минут. Вы не будете чувствовать боли благодаря обезболиванию. Наши стоматологи используют только импортные материалы как при лечении поверхностного кариеса с традиционной световой пломбой, так и при художественной реставрации с нано-композитом.

При лечении пульпита, для достижения максимального результата, мы проведем для Вас механическую и антисептическую обработку, прежде чем приступать к лечению. Для пломбирования мы подбираем именно те материалы, которые подходят под Ваш случай, исходя из особенностей и индивидуального строения каналов зуба.

Вы совсем не почувствуете боли! И навсегда избавитесь от страха перед стоматологами. Ведь мы используем только самые современные и сильные методы анестезии.

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ

Несъёмные или съёмные ортопедические конструкции, которые частично или полностью заменяют зубной ряд!

В нашей стоматологии выполняют все виды протезирования зубов, изготавливаем съемные (все виды съемных протезов из различных материалов) и несъемные зубные протезы (различные виды коронок ).

Работаем только с высококачественными материалами, а собственная зуботехническая лаборатория позволяет выполнять работу в кратчайшие сроки.

ИМПЛАНТАЦИЯ

Самый эффективный способ заменить потерянные зубы на искусственный аналог, не отличимый от соседних настоящих.

Имплантат - это искусственный корень, который вживляется в челюсть (в место отсутствующего зуба или группы зубов) на который в последующем, через определенный промежуток времени, устанавливается искусственная коронка или мостовидный протез и т.д (в зависимости от клинической ситуации).

При имплантации вы добьетесь:

Высокого эстетического эффекта. Имплантат полностью заменяет родной зуб. После полного приживления (по прошествии 3-6 месяцев), пациент не испытывает никаких дискомфортных ощущений;

Большое преимущество перед мостовидными протезами (не нужно депульпировать и обтачивать соседние зубы);

Сам иплантат изготавливается из биосовместимых материалов, которые хорошо воспринимаются и срастаются с костной тканью.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ ЗУБОВ

Последним словом в диагностике является компьютерная томография.
Заменяя обычные рентген-снимки, эта методика дает исчерпывающую картину состояния зубного ряда.

Какие приемущества компьютерной томографии?

Максимальная точность результатов. Получение рентгенограмм с анатомически верными, неискаженными размерами объектов. Безопасность для здоровья. Снижение лучевой нагрузки в связи с заменой пленочной системы на цифровую (доза облучения, которую получает пациент при ОПТГ, сравнима с ежедневным воздействиям природных источников радиации и в несколько раз ниже, чем при консервативном рентгенологическом снимке)

Удобное и надежное хранение информации. Поскольку при данном исследовании используются компьютерные технологии, то снимки хранятся в цифровом виде и могут быть скопированы на различные носители.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА АППАРАТОМ

«DURR VECTOR PRO»

Первые признаки пародонтита, такие как, зуд в деснах, незначительный дискомфорт во время жевания и неприятный запах изо рта, некоторое время могут не причинять пациенту больших неудобств. Однако, если вовремя не начать лечение, десны начнут кровоточить, болезненно реагировать на чистку зубов, воспаляться и отекать. Если и на этой стадии не предпринять никаких действий, совсем скоро начнут расшатываться зубы. Запущенный пародонтит игнорировать уже невозможно. Для него характерны: повышенная температура тела, невозможность жевания из-за болезненности десен, смещение и выпадение зубов. В нашей клинике для лечения пародонтита применяется аппарат вектор Durr Vector pro (Германия).

Основной характеристикой лечения с Durr Vector pro является нежное и мягкое лечение пародонта. Ультразвук точно и мягко отклоняется в линейном направлении, заданном доктором. Благодаря этой запатентованной системе вибрации, инструменты возможно перемещать полностью параллельно только поверхности корня, не вызывая травмирования зубов пациента.

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ

Специалисты нашей клиники применяют самые современные сохраняющие методики, делающие операцию удаления зуба не только безболезненной, но достаточно редкой.
Такие хирургические операции проводятся под эффективным обезболиванием - с учетом всех противопоказаний у данного пациента.
Обезболивающая инъекция при удалении зуба может быть разной, все зависит от квалификации специалиста и финансовых возможностей самой клиники. Наша клиника работает только с качественными анестезирующими препаратами, прошедшими строгие проверки качества и безопасности для организма пациента, что позволяет удалить зуб безболезненно и без риска здоровью.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

Камень плотно срастается с зубной эмалью, поэтому его нельзя удалить зубной щеткой и нитью. Необходима профессиональная чистка у стоматолога.

Врач отсоединяет камни с наддесневой и поддесневой поверхности зуба специальными ультразвуковыми или ручными инструментами. Затем очищает межзубные промежутки. Обычно для этого используется струя воды с добавлением соды. В завершении процедуры остатки налета шлифуются резинками, и зубы начищаются до блеска специальной щеткой. Задача врача — безупречно отполировать зубы, чтобы замедлить прилипание налета к их гладкой поверхности.

После чистки зубы покрываются гелем с фтором. Это помогает укрепить эмаль и снизить ее чувствительность.

ОРТОПАНТОМОГРАММА (ОПТГ)

ОПТГ называется рентгенограмма, где на одном снимке мы получаем изображение нижней и верхней челюсти, а также зубов.
Панорамный рентген зубов хорошо отображает структуры обеих челюстей, полости рта и всего лица на плоскости. В стоматологии, в частности, он является полезным и практичным дополнением к обследованию при диагностике кариеса, заболеваний пульпы, лицевых костей. Панорамный снимок позволяет стоматологу одновременно осмотреть все зубы в том числе и их части, которые находятся ниже линии десны, увидеть и диагностировать:
Кариес;
Переломы зуба после травм;
Инфекции челюстных костей;
Резорбцию кости;
Корешковые кисты, опухоли;
Воспалительные процессы;
Заболевания височно-нижнечелюстного сустава;
Обломки корней, инородные тела;
Определить высоту альвеолярного гребня;
Воспаление придаточных пазух – синуситы.